Гарантия на нашу мебель составляет 18 месяцев с момента покупки, при условии правильной эксплуатации. Накладная или товарный чек, является Вашим гарантийным талоном.

Получая мебель, покупатель должен проверить её комплектность, стёкла, зеркала на предмет целостности, сколов, царапин, целостности упаковки. В случае нарушения целостности упаковки, внимательно проверьте количество и комплектность вложения. Сверяйте количество упаковок заявленных производителем. Если мебель и комплектующие не были проверены при получении, продавец не несёт дальнейшую ответственность за их целостность после доставки или при обнаружении дефектов во время монтажа.

Перед самостоятельным монтажом мебели, аккуратно распаковывайте пачки и проверяйте мебель на наличие дефектов (царапины, сколы). В случае, если Вы обнаружили брак по вине производителя, сборку мебели не осуществлять, а отложить деталь до её замены. Гарантия аннулируется в случае, если заменяемая деталь имеет явные признаки монтажа, например, была вкручена фурнитура или прорезано отверстие.

Претензии по рекламации, недоукомплектации принимаются не позже чем в 3-х дневный срок. Деталь, которая подлежит замене должна быть в «оригинальной упаковке» и без признаков монтажа. В случае несоблюдения требований, претензии по замене детали не принимаются. Рекламации, возникшие вследствие неправильной сборки (самостоятельно покупателем), доставки и подъема (самостоятельно покупателем) или возникшие вследствие неправильной эксплуатации, устраняются за счет покупателя.

Гарантия не распространяется, если:

  • мебель собиралась заказчиком самостоятельно;
  • нарушены правила и условия эксплуатации мебели;
  • в случае механических повреждений по вине заказчика, а также в случае изменения конструкции, перегруза или использования не по назначению приобретенной мебели.
  • восстановление и ремонт мебели осуществлялись покупателем самостоятельно;
  • мебель повреждена в результате действия домашних животных, огня, агрессивных жидкостей, а также с признаками небрежного поведения;
  • изменена конструкция изделия или комплектующих покупателем;
  • истек гарантийный срок;
  • если присутствуют дефекты, которые были сообщены или известны покупателю до продажи и по причине которых покупатель получил индивидуальную скидку, а также дефекты, по которым на мебель была снижена цена реализации.

ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Покупатель имеет право в течение 14 дней со дня покупки обменять или вернуть приобретенный товар на аналогичный, если товар не подходит по форме, цвету или размеру, а также по другим причинам не может быть использован по назначению.

Обмен товара или возврат стоимости производится если он не использовался . не был в собранном виде (монтаже) и если сохранён его товарный вид, целостность упаковки, а также товарный чек, выданный покупателю вместе с товаром.

Расчет с покупателем проводится исходя из стоимости на момент его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются в полном размере за вычетом транспортных расходов и услуг по выносу мебели.

В случае невозможности вернуть деньги в день возврата товара - деньги возвращаются по договоренности сторон, но не позднее 3-х дней.

Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег) если:

  • с момента покупки товара, подлежащего обмену или возврату, прошло более 14 дней;
  • подлежащий возврату товар не является новым, т.е. был в сборке (монтаже);
  • при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (сборка, попытка монтажа, отсутствие оригинальной упаковки).

Все вопросы, связанные с возвратом, обменом и рекламацией товара производятся в строгом соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителя".

При выявлении брака сообщите, нам по телефонам: (044) 383-84-86, (067) 904-70-60, (095) 916-99-17. Сохраняйте до конца гарантийного срока накладную (товарный чек).

Мы в соц.сетях

Статистика